• Русский
  • O'zbekcha
  • English

Самаркандский
Государственный
Медицинский Институт

Образование


Интерактивные услуги

С днем рождения!



20 АпреляТоиров Абдухомит Сувонович
21 АпреляКарабаев Худойберди
Раббимова Гульнора Тоштемировна
22 АпреляЗиядуллаев Худойберди
Ахматов Аблокул
Шеркулов Кодир Усманкулович
Файзиева Дилором Амониллоевна
Исокулов Рахмонкул Тилавкулович
24 АпреляРустамова Шахло Абдухакимовна
Арзиева Гульнора Бориевна
Игамова Иноят Сулаймоновна
25 АпреляАбдурасулов Фозилжон Пардаевич
26 АпреляРахмонов Зафаржон Мамадиевич
Акрамов Баходир Рахмонович
27 АпреляГафаров Рушен Рефатович
Ибрагимов Даврон Дастамович
Зайниев Сухроб Сабирович
28 АпреляФазилова Махшура Олимжоновна
Маткаримова Гулназ Мақсуджановна
Юсупова Нозима Носировна

Год активных инвестиций и социального развития



Учебно-методическая работа

Учебно методическая работа на факультете организована в соответствии с образовательными нормативно-правовыми документами Республики Узбекистан:

1. Закон Республики Узбекистан об образовании (29 августа 1997 г).

2. Национальная программа подготовки кадров (29 август 1997 г).

3. «Положение о высшем образовании» утвержденное МинВССОбр. От 9.01.2003 г

4. Государственный образовательный стандарт по направлению 5510200 «Педиатрическое дело».

5. Учебные планы по образовательному направлению «Педиатрическое дело», утвержденные МинВССО.

6. Стандартные и рабочие программы по предметам.

7. «Положение о рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов» утвержденное приказом МинВССОбр № 204 от 2009 г с внесением изменений на основании приказа МинВССОбр № 333 от 2010 года.

8. Приказ ректора СамМИ №43 от 12 сентября 2013 года «Об организации учебного процесса в институте по модульной системе обучения».

9. Приказ ректора СамМИ №951/У от 19 декабря 2013 года «Об организации учебного процесса в институте в электронной системе обучения moodle.sammi.uz интранет».

10.  Протокол Ученого Совета СамМИ №9 от 15 июня 2016 года «Рекомендации по оценке и контролю учебной деятельности студентов при кредитно-модульной системе организации учебного процесса».