• Русский
  • O'zbekcha
  • English

Самаркандский
Государственный
Медицинский Институт

Образование


Интерактивные услуги

С днем рождения!



20 АпреляТоиров Абдухомит Сувонович
21 АпреляКарабаев Худойберди
Раббимова Гульнора Тоштемировна
22 АпреляЗиядуллаев Худойберди
Ахматов Аблокул
Шеркулов Кодир Усманкулович
Файзиева Дилором Амониллоевна
Исокулов Рахмонкул Тилавкулович
24 АпреляРустамова Шахло Абдухакимовна
Арзиева Гульнора Бориевна
Игамова Иноят Сулаймоновна
25 АпреляАбдурасулов Фозилжон Пардаевич
26 АпреляРахмонов Зафаржон Мамадиевич
Акрамов Баходир Рахмонович
27 АпреляГафаров Рушен Рефатович
Ибрагимов Даврон Дастамович
Зайниев Сухроб Сабирович
28 АпреляФазилова Махшура Олимжоновна
Маткаримова Гулназ Мақсуджановна
Юсупова Нозима Носировна

Год активных инвестиций и социального развития



Учебные базы  факультета: клиника СамМИ , Самаркандский филиал РСНЦЭМП,  городские больницы практического здравоохранения, поликлиники г. Самарканда, СВП Самаркандского района.

Одной из важнейших задач факультета является постоянная индивидуальная работа профессорско - преподавательского состава со студентами. Она заключается в углубленном усвоении медицинских дисциплин, посредством привлечения студентов к научно-исследовательской работе, изучении иностранных языков и повышения компьютерной грамотности.

Профессорско-преподавательский состав кафедр лечебного факультета соответствует требованиям Госстандарта.

Подготовка врача по специальности «лечебного дело» проводится в два этапа: доклиническая подготовка (на 1,2 и 3 курсах) и клиническая подготовка (на 4,5 и 6 курсах). На младших курсах студенты изучают теоретические основы будущей профессии, однако, уже с первого года обучения начинают знакомиться с клиническими дисциплинами (курсы ухода за хирургическими и терапевтическими больными, производственная практика, курсы общей хирургии и пропедевтики внутренних болезней). На старших курсах студенты переходят на цикловую форму обучения (клинические кафедры). На клинических кафедрах процесс обучения строится на принципах преемственности, и на каждом уровне последовательно моделируется форма деятельности студентов, приближенная к профессиональной деятельности врача. Особое внимание уделяется мотивации к повышению активности обучающегося. Это достигается тем, что акцент при построение учебного процесса проходится на персональную курацию больных на клинических дисциплинах.

Работа со студентами на кафедрах проводится в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Начиная с 2013-2014 учебного года в нашем вузе, внедрена модульная система дистанционного обучения.

Также внедрён лицензионный интегрированный тестовый экзамен - ШАГ 1 и ШАГ 2.

«Шаг 1» - экзамен по общенаучным дисциплинам, который сдается после изучения основных фундаментальных, базовых дисциплин, входящих в состав тестового экзамена. «Шаг 1» проводиться в конце 3 года обучения. «Шаг 2» -экзамен который сдается в конце 6 курсе обучения. После сдачи лицензионных экзаменов выдается сертификат.

       Порядок проведения лицензионных интегрированных экзаменов базируется на действующей нормативной базе и составлен с учетом международного опыта Национального совета медицинских экзаменаторов (NBME , США), Медицинской ассоциации Великобритании (GMC UK), Центра тестирования США (ETC GRE-test), Ассоциации медицинских колледжей США (MCAT), Центра тестирования Великобритании (OET Centre) а также, трех-ступенчатого экзамена для медицинского лицензирования в США (USMLE).