• Русский
  • O'zbekcha
  • English

Самаркандский
Государственный
Медицинский Институт

Образование


Интерактивные услуги

С днем рождения!


Холбеков Баходир Кучкорович


20 ФевраляВафоева Ирода Мирсамадовна
Нарбаев Абдухамид
Ахмеджанов Исмоил
Муминова Шахло Шокировна
21 ФевраляСамибаева Умида Хуршидовна
Алланазаров Алишер Боймуротович
Халиков Кахор Мирзаевич
Хасанов Шавкат Ризаевич
22 ФевраляРахимова Хидоят Мамарасуловна
Юсупова Наргиза Абдукодировна
Маликов Мурод Расулович
23 ФевраляЯрмухаммедова Махбуба Қудратовна
Гаппарова Гули Нурмуминовна
Ходжаева Светлана Атахановна
25 ФевраляБаратова Раъно Шомуратовна
26 ФевраляАралов Нематилло
Юсупов Мирзо Муродович
27 ФевраляСуюнова Камилла Бахромовна
Исматова Маргуба Шавкатовна
28 ФевраляЮлдашев Соатбой Жиянбоевич

Год активных инвестиций и социального развития



Учебно-методическая работа

Учебно методическая работа на факультете организована в соответствии с образовательными нормативно-правовыми документами Республики Узбекистан:

1. Закон Республики Узбекистан об образовании (29 августа 1997 г).

2. Национальная программа подготовки кадров (29 август 1997 г).

3. «Положение о высшем образовании» утвержденное МинВССОбр. От 9.01.2003 г

4. Государственный образовательный стандарт по направлению 5510700 «Высшее сестринское дело»

5. Учебные планы по образовательному направлению «Высшее сестринское дело», утвержденные МинВССО.

6. Стандартные и рабочие программы по предметам.

7. «Положение о рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов» утвержденное приказом МинВССОбр № 204 от 2009 г с внесением изменений на основании приказа МинВССОбр № 333 от 2010 года.

8. Приказ ректора СамМИ №43 от 12 сентября 2013 года «Об организации учебного процесса в институте по модульной системе обучения».

9. Приказ ректора СамМИ №951/У от 19 декабря 2013 года «Об организации учебного процесса в институте в электронной системе обучения moodle.sammi.uz интранет».

10.  Протокол Ученого Совета СамМИ №9 от 15 июня 2016 года «Рекомендации по оценке и контролю учебной деятельности студентов при кредитно-модульной системе организации учебного процесса».